Регламент действий персонала во внештатных ситуациях

1.    Перебои или отсутствие энергопитания.
Необходимо сохранить данные и выключить компьютер

2.    Не включается ПК
Необходимо удостовериться что ПК включен в розетку и в него не вставлен флэш накопитель. Поправить все провода. Если проблема не решена обратиться  к IT- специалистам.

3.    Отсутствие подключения к сети.
Необходимо проверить подключение сетевого кабеля к ПК на задней панели. Если кабель подключен то сделать заявку IT- специалистам.

4.    Неполадки с порталом (кмис, рпн, аис)
Необходимо удалить недавнюю историю (очистить кэш) журнал – удалить недавнюю историю — удалить сейчас, если проблема осталась то обратиться к IT- специалистам. Вопросами  касательно паролей, логинов  а также обучения по работе данных порталов занимается отдел статистики.

5.    Неполадки с компьютером
Необходимо сформулировать суть проблемы сообщить IT- специалистам, дождаться предварительной диагностики с помощью удаленных средств доступа.

6.    Обнаружение вредоносного ПО.

При обнаружении вредоносного ПО нужно сообщить IT- специалистам для устранения проблемы с помощью удаленных средств доступа.

7.    Не печатает принтер
Необходимо обратить внимание какого цвета горит лампочка на корпусе принтера. Если красным то не закрыта крышка либо нет бумаги либо произошло замятие бумаги. Закройте крышку, вставьте бумагу, удалите остатки замятой бумаги. Если вследствие вышеупомянутых действий принтер также печатает обратитесь к IT- специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.